`Dysprosium

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

`Dysprosium > Цитатник пользователя


среда, 30 августа 2017 г.
чёpт 15:19:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 8 июля 2017 г.
'mademoiselle Hyde quеen of hearts в сообществе LAGUNA 21:25:45

— queen of hearts — merlin<­3


­­

­­­­­­


­­

­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­

­­

' Исходники/имя модели
Работаю с исходниками как хорошего качества, так и с разными скринкапсами.
От 3-4. Загружаем через - http://uploads.ru/ или http://imgur.com/


' Подпись.
Все варианты подписи + доп. если есть/нужна.

' Пожелания.
Цветовая гамма (любимая/нелюбимая)­, желаемая тематика - если нужно.
Если что-то принципиально не любите - напишите сюда же.

'' оплата­­
' 1 = 80; 2 = 150­­
янд 410012539646780­­
сбер - в лс­­
barter­­

'' оплата после выполнения ­­
'' стараюсь выполнять заказы быстро, но если нужно к определенной дате - предупредите заранее­­
'' есть модели друзей, с которыми я не работаю(сообщу если такой случай возникнет)­­
'' ко мне можно обращаться Реджина/Джина­­




Категории: Стол заказов, Regina
комментировать 3 комментария
вторник, 7 февраля 2017 г.
mrs. infamous 06:57:50
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 12 ноября 2014 г.
переезжаю.. 09:50:18
Запись только для участников сообщества.
четверг, 30 октября 2014 г.
переезжаю.. 14:19:18
Запись только для участников сообщества.
пятница, 13 декабря 2013 г.
"Ресурсы Chloe Lino в сообществе Academy of design 'Boreas' 16:38:09
Фишки для статики, анимации, и видео-аватаров :)­
*под спойлером*
­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: By Chloe Lino, Скачиваем
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 18 июня 2013 г.
Кабинет анимации Лeкс 15:27:29

I'm the one I should love in this world.

­­

анимация

прайс лист:

- аватар с аниме - 450 р.
- аватар с людьми - 700 р.


почему так дорого? потому что искренне надеюсь, что с такими ценами заказов будет немного, и что мне наконец не придется постоянно закрывать кабинет.


оплата на яндекс-деньги или карту сбербанка.

будьте готовы к долгому ожиданию и к тому, что я могу попросить вас оплатить аватар заранее.

если заказчик отказывается покупать аватар или не появляется в течении недели (без предупреждения), я могу выставить его на продажу.

примеры:


­­ . ­­ . ­­ . ­­ . ­­

­­ . ­­ . ­­ . ­­ . ­­




шаблон заказа:

1. материал (уменьшенные исходники или ссылки, в дополнение можно дать гифки)
2. подпись (основная и дополнительная, если требуется)
3. дополнительные пожелания, если таковые имеются


о выполненном заказе сообщаю в личном сообщении.

четверг, 3 января 2013 г.
35.Анимация I R I N A в сообществе Strike 09:33:50
­­
Здравствуйте, дорогие посетители сообщества Страйк. Сегодня я расскажу, как можно сделать 2 перехода у анимационного аватара. Приступим.

ссылка на плагин
http://www.sendspace.com/file/f9i7bv

1.Копируем первый слой раз 10-15,затем на нашей панели кадров ставим глазик на 1 слое. На 2 кадре ставим глазик на 1 слое копии, и на нем же делаем радиальное размытие, настройка - 15 (нужен зум, качество наилучшее)
2. 3 кадр - ставим глазик на 1 слое копии 2,там делаем размытие уже 30,так же на этом кадре ставим глазик на С1К2(слой 1 копия 2) там будем делать волну, прозрачность 25%,настройки такие –
­­
3. 4 кадр – ставим, глазик на С1К4 идет размытие, только теперь 45. С1К5 – волна, там где синим выделено ставим уже 10, прозрачность 30 %
4. 5 кадр – ставим глазик на С1К6 размытие 55. С1К7 - волна, настройка - 18, прозрачность – 45%
5. 6 кадр - ставим глазик на С1К8 - размытие 55. С1К9 - волна, настройка - 26, прозрачность - 75%. Теперь добавляем С2К, там делаем водичку, фильтр (redfield->water ripples), настройка такая -
­­, прозрачность 10%
6. 7 кадр - ставим глазик на С1К10 волна - 34. С2К1 - ставим водичку, там где на скрине выделено красным меняем до 39, остальное не меняем, прозрачность 25%
7. 8 кадр - ставим глазик на С1К11 волна - 42. С2К2 - вода, настройка ( все тот же красный) - 22, прозрачность 45%
8. 9 кадр - ставим глазик на С1К12 волна - 50. С2К3 - вода, настройка - 10, прозрачность - 65%
9. 10 кадр - ставим глазик на С1К13 волна - 58. С2К4 - вода, настройка - 2, прозрачность - 85%
10. 11 кадр - ставим глазик на С2
У меня вот,что получилось:
­­
Итак первый переход у нас готов, сейчас будем разбирать 2.

1. Копируем наш слой 2 еще раз 10, и слой 3 копируем раз 10-15. Кадр 12 - ставим глазик на С2К5 (ну или следующую копию слоя 2,панель слоев понятна стала только мне,так что просто возьмите чистую копию слоя 2 хд). Так же ставим C2К6 - там делаем сдвиг (фильтр-другое-сдвиг), настройки вот такие :
­­ прозрачность 50% и еще можем добавить размытия в движении (настройки такие):
­­
2. кадр 13 - ставим глазик на С2К7 и на С2К8,на С2К7 - обесцвечиваем слой (делаем черно-белым) На С2К8 делаем сдвиг,только там где было выделено - ставим 14 прозрачность 50% + размытие
3. кадр 14 - ставим глазик на С2К9, идем в галерею фильтров и выбираем неон, настройка вот такая :
­­ . Теперь С2К10 - опять делаем сдвиг,ставим теперь 21, прозрачность 45% + размытие
4. кадр 15 - ставим глазик на С2К11, делаем неон, там где выделено было красным теперь ставим 2 , там где сними - 33. Теперь ставим глазик на С2К12 - сдвиг 28, прозрачность 65% без размытия
5. кадр 16 - ставим глазик на С2К13 там делаем неон, настройка - там где красным был - -2, а синим - 31. Сейчас копируем слой С2К12 раз 4-5, и на первой копии С1К12 - ставим сдвиг,настройка такая:
­­,прозрачность та же, делаем размытие в движении, только под углом -90. А теперь добавляем С3К, прозрачность 15%, делаем неон,только теперь настройка вот такая :
­­
6. кадр 17 - ставим глазик на С2К14 неон,настройка - где красным - -8, где синим - 28. Теперь вторую копию С2К12 - опускаем,т.е. опять сдвиг,где выделено - 14,прозрачность не меняем + размытие. Ставим С3К2, прозрачность 35%, неон - там где было выделено красным, ставим - -24, там где синим - 10.
7. кадр 18 - ставим глазик на С2К15, неон,настройка - где красным - -16, где синим - 23. Вторую копию С2К12 - опять опускаем, теперь ставим где выделено - 21, прозрачность 45%. + размытие. Добавляем С3К3 прозрачность 45%,неон - красным - -10, синим - 26.
8. кадр 19 - ставим глазик на С2К16, неон,настройка - где красным - -24,где сини - 10. Третью копию С2К12 - опять применяем сдвиг, теперь ставим - 28, прозрачность 30%. + размытие. Добавляем С3К4 прозрачность 65%, неон - красным - 2, синим - 37.
9. кадр 20 - ставим глазик на С3К4 (делаем черно-белым слой).
10. кадр 21 - ставим глазик на С3.
Наш второй переход готов!И получается вот такая картина:
­­
Всех с Новым годом!


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 68 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 апреля 2012 г.
Текстуры. Бриш. 11:03:40
100*162
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Текстуры, 100*162
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Урок по созданию видео-аватаров. Бриш. 08:49:43
Урок написан ­Лeкс Фелини
Если быть точнее, этот урок посвящен не столько созданию, сколько оформлению видео-аватара. То есть он подразумевает, что сам принцип создания видео-аватара вы уже знаете.
Урок состоит из двух частей: переходы и освещение. Лучше всего работать с видео из аниме т.к. к я не ручаюсь, что эффекты подойдут к видео с "натурой", но это уже ваше дело.

Результат всех мучений будет таким:
­­

Вам не нужно делать все переходы в том порядке, что у меня и использовать точно те же настройки. Если вы видите, что конкретно на вашем случае переход с такими настройками смотрится слишком резко или, наоборот, слишком плавно, то уменьшайте или увеличивайте их на свой вкус.

1) Создайте основу для аватара, т.е. нарежьте свои кадры.

(!) Не нужно сразу обрезать слои по границе аватара.
Почему? Вы сталкивались с такой проблемой, когда обрежешь слои по границе, а потом применяешь эффекты вроде сдвига или искривления, и края растягиваются, образуя некрасивые полосочки? Нам с вами этого не нужно.

В среднем в аватаре может быть от 4 до 7 моментов, т.е. небольших отрезков, между которыми будут переходы. Нормальное количество кадров - от 50 до 80.

У меня будет 8 моментов и некоторые из них будут довольно короткими, но это в основном для того, чтобы показать больше различных переходов.

Вот моя основа:
­­

2) Я говорила, что обрезать по границы не нужно, но и так, как сейчас, оставлять нельзя.
Поэтому идем в Изображение > Размер холста (Image > Canvas Size), и выставляем ширину 150 пикселей:
­­

Затем берем инструмент "Рамка" (Crop) и обрезаем аватар по той границе, что есть сейчас. После чего возвращаем изначальный размер холста.

Приступим к самим переходам.

3) 1 переход.
Выделаю для него по 4 слоя с двух моментов, которые буду соединять:
­­

(Я буду говорить названия тех слоев, что у меня на скрине, чтобы вам было понятнее, с каким по счету слоем я работаю)

Копирую Слой 6 и на этой копии иду в Фильтр > Искажение > Скручивание (Filter > Distort > Twirl) и ставлю Угол(Angle) -150.
Затем ставлю Непрозрачность(Opacity) 35% и объединяю со Слоем 6 (Клик правой кнопкой мыши > Объединить с предыдущим (Merge Down)).
Копирую Слой 7, ставлю скручивание -300, непрозрачность 55% и объединяю со Слоем 7.
Копирую Слой 8, скручивание -450. Потом иду в Фильтр > Размытие > Радиальное (Filter > Blur > Radial Blur) и ставлю такие настройки:
­­
Непрозрачность 75%, объединяю со Слоем 8.
На самом Слое 9 скручивание -600, размытие со степенью 20.

4)Делаю вторую часть перехода.
На Слое 10 ставлю радиальное размытие с настойками:
­­
На Слое 11 уменьшаю степень до 75. На Слое 12 - 50, Слой 13 - 25.

5) Распологаю по три внутренних слоя через один. То есть, помещаю Слой 10 над Слоем 7, Слой 11 над Слоем 8, Слой 12 над Слоем 9:
­­

На Слое 10 ставлю непрозрачность 30% и объединяю с предыдущим.
То же делаю со Слоями 11 (непрозрачность 60%) и 12 (85%).

Переход получился таким:
­­


6) 2 переход
Работать буду с этими слоями:
­­

На Слое 16 иду в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), и ставлю радиус 2,0.
На Слое 17 меняю радиус до 4,0.

7) Копирую Слой 20. Иду в Фильтр > Искажение > Волна (Filter > Distort > Wave), ставлю такие настройки:
­­
(вариант подбирите сами, какой лучше подойдет)
Далее ставлю Радиальное линейное размытие со степенью 25. Непрозрачность 40%, объединяю со Слоем 20.
Копирую Слой 19, делаю волну, увеличивая амплитуду:
­­

Ставлю размытие со степенью 50, непрозрачность 65%, объединяю со Слоем 19.

Копирую Слой 18, делаю все то же самое: у волны амплитуду делаю 15, размытие 75, непрозрачность 85%, объединяю.

8) Далее Слой 18 ставлю поверх Слоя 16, объединяю с непрозрачностью 35%.
Слой 19 объединяю со Слоем 17 с непрозрачностью 60%.

Т.к. мне показалось, что переход вышел чересчур резким, я вручную делаю несколько промежуточных кадров между этими слоями (т.е. 3-мя слоями перехода и еще двумя по краям):
­­

Таким вышел второй переход:
­­

9) Третий переход

Для переходы использую по 4 слоя с каждой стороны:
­­
Копирую Слой 23, на копии иду в Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), ставлю настройки:
­­
Далее Фильтр > Другие > Сдвиг (Filter > Other > Offset):
­­
Ставлю непрозрачность 40% и объединяю со Слоем 23.

То же делаю со Слоем 24 (то же размытие, меняя сдвиг на +16 и непрозрачность на 60%) и со Слоем 25 (сдвиг +24, непрозрачность 80%).
Слой 26 я не копирую, на нем самом делаю размытие, сдвиг +32.

10) На Слое 27 делаю радиальное размытие со степенью 100, на 28 - 75, на 29 - 50, на 30 - 25

11) Расставляю слои:
­­

И объединяю с непрозрачностью 25%, 50% и 80% на слоях 27, 28 и 29 соответственно.

12) На этом переход можно, конечно, и закончить, но я добавлю туда "кругов на воде".
Для этого понадобится фильтр Water Ripples из плагина Redfield.
Скачать его можно по этой ссылке:
http://www.sendspace.com/file/4fmy1m
После установки (чтобы он появился в списке фильтров, нужно будет перезагрузить фотошоп, только не забудьте сохранить свой результат) найдите его среди своих фильтров:
­­

13) Сейчас у меня есть 5 слоев перехода, на которые я буду добавлять "воду".
Начиная считать снизу, на 1-ом слое ставлю настройки:
­­

На 2-ом:
­­

На 3-ем:
­­

На 4-ом:
­­

На 5-ом:
­­

Таким получился 3-ий переход:
­­

14) 4 переход.
Использую по три слоя с каждой стороны:
­­
На Слоях 35 и 40 ставлю радиально линейное размытие со степенью 25.
На Слоях 36 и 39 - со степенью 60.
На Слоях 37 и 38 - 90.

Слой 38 объединяю со Слоем 36 с непрозрачностью 35%.
Слой 39 со Слоем 37 - 65%.

Результат:
­­

15) 5 переход.

Работаю с 4-мя слоями с каждой стороны:
­­

Копирую Слой 46 и иду в Фильтр > Искажение > Сферизация (Filter > Distort > Spherize).
Ставлю степень -50. Затем ставлю радиальное линейное размытие со степенью 40.
Делаю непрозрачность 50% и объединяю со Слоем 46.
Все то же самое проделываю со Слоем 53.

Копирую Слой 47, ставлю сферизацию +50, радиальное размытие 50, непрозрачность 75%, объединяю со Слоем 47.
То же самое со Слоем 52.

На самом Слое 48 ставлю сферизацию -25 и размытие 70.
То же на Слое 51.

На Слое 49 сферизация +25, размытие 100, то же на Слое 50.

16)

Расставляю слои:
­­

И объединяю с непрозрачностью 30, 55, 75% на слоях 50, 51 и 52 соответственно.

Результат:
­­


17) 6 переход.
Работаю со слоями:
­­


Копирую Слой 54. Ставлю размытие в движении со смещением 12. Затем сдвиг -10 по горизонтали. Непрозрачность 35%, объединяю со Слоем 54.
То же со Слоями 55, 56, 57, уменьшая на каждом сдвиг на 10 и с непрозрачностью 55, 75 и 85% соответственно.

Со слоями 58-61 делаю то же самое, только в обратном порядке и со сдвигом в другую сторону.

18) Расставляю слои:
­­

Объединяю с непрозрачностью 25, 50 и 75% на слоях 58, 59 и 60.

Результат:
­­

19) 7 переход.

Работаю со слоями:
­­

На всех слоях применяю сферизацию и радиально кольцевое размытие с настройками:
Слой 65 - сферизация (-30), размытие 10.
Слой 66 - сферизация (-60), размытие 20.
Слой 67 - (-90), 30.
Слой 68 - 90, 30.
Слой 69 - 60, 20.
Слой 70 - 30, 10.

Слой 68 объединяю со Слоем 66 с непрозрачностью 35%.
Слой 69 со Слоем 67 с непрозрачностью 65%.

Результат:
­­
20) 8 переход.

Первые 4 слоя перетаскиваю в конец:
­­

Копирую Слой 73, применяю волну с такими настройками:
­­

Затем иду в размытие в движении:
­­

Ставлю у слоя непрозрачность 50% и объединяю со Слоем 73.

Копирую Слой 74, делаю волну, меняя амплитуду в обоих окошечках на 2, размытие в движении со смещением 15 и объединяю с предыдущим с непрозрачностью 70%.

То же делаю со Слоем 75 (ставя амплитуду 3, размытие 20, непрозрачность 80%) и Слоем 76 (амплитуда 4, размытие 25, непрозрачность 90%)

21) С оставшимися слоями (1-4) делаю то же самое, меняя настройки у волны:
­­

И ставя угол в размытии в движении 0:
­­


И конечно в обратном порядке. Т.е. со Слоем 4 делаю то же, что со Слоем 73, со Слоем 3 то же, что со Слоем 74 и т.д.

22) Расставляю слои:
­­


И объединяю с непрозрачностью 25, 55, 80% на Слоях 1, 2 и 3 соответственно.

Результат перехода:
­­

Работа с переходами на этом окончена:
­­
23) Освещение.
Как вы могли заметить, сейчас многие уже отказались от традиционного "хоровода", т.е. от постоянного движения фонарей по кругу.
Этот тип освещения, конечно, все еще остается популярным, но все же лучше поэксперементировать с фанарями, время от времени изменяя их траекторию.

Прежде чем делать освещение, нужно обрезать аватар уже по тем границам, что есть сейчас.

Мой аватар достаточно темный, и я испольую две лампочки с примерно такими настройками:
­­

Почему примерно? Потому что настройки я часто меняю на разных слоях в зависимости от того, насколько они светлы, чтобы не пересветить какие-то участки или, наоборот, чтобы они не получились слишком темными.
Например, если сделать фанари с теми же настройками на слое с лицом, то границы лампочек будут видны слишком четко, а это не очень красиво:
­­

Поэтому на таких слоях я меняю настройки:
­­

Главное делать это так, чтобы не было резкого перехода от одних настроек к другим, плавно.

Мое освещение получилось таким:
­­

Как видите, в некоторых местах фанари движутся влево-вправо, в некоторых - вниз-вверх, и вообще у них нет постоянной траектории.

Собственно, на этом урок окончен)

http://phtoshopandyou.beon.ru/36030-296-sozdanie-video-avatara.zhtml


Категории: Видео-аватары, Освещение, Переходы
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


`Dysprosium > Цитатник пользователя

читай на форуме:
теперь у меня такой аватар B-)
...
+646
пройди тесты:
P.S. Я люблю тебя 33 часть
Параллельный мир или мы в Акацуки БИО
девушки из аниме. А ты кто?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх